Дмитрий Абрамов номинирован на звание лучшего «Топ-менеджера года» по версии ИД «Коммерсантъ»

Пассаж

ИД «Коммерсантъ» проводит голосование за звание лучшего «Топ-менеджера года». Это ежегодное исследование, в котором отраслевое сообщество выбирает лучших руководителей в основных сферах экономики города. Результаты будут строиться на итогах голосования первых лиц крупнейших компаний Петербурга.

Генеральный директор управляющей компании инвестиционного фонда Jensen Group Дмитрий Алексеевич Абрамов включен в список номинантов в отрасли «Коммерческая недвижимость».

28 лет опыта управления активами, в том числе более 18 лет на руководящих позициях в недвижимости (инвестиции, девелопмент, операционное управление). С 2006 по 2012 год - генеральный директор АО «БТК Девелопмент» (Au Pont Rouge, BolloevCenter и другие объекты офисной, торговой и жилой недвижимости). С 2012 года - партнер Jensen Group и директор торгового дома «Пассаж» и бутик/офис-центра «Итальянская 17». C 2021 года - генеральный директор управляющей компании инвестиционного фонда Jensen Group (торговый дом «Пассаж», бутик/офис-центр «Итальянская, 17», торгово-развлекательный и бизнес центры River House, бизнес-центр Jensen House/Макарова, 32 и многофункциональный комплекс Crossroads).

Дмитрий неоднократно входил в ТОР-100 самых влиятельных людей на рынке коммерческой недвижимости России (Commercial Real Estate) и Тop-100 лучших топ-менеджеров по версии «Делового Петербурга». Объекты в управлении становились победителями профессиональных премий TOBY, CRE, Global Real Estate Awards, РСТЦ и других.

В 2023 году была достигнута почти 100% заполняемость управляемых объектов (от 98 до 100%):
•    Оперативная реализация проекта редевелопмента Crossroads (перепрофилирование офисно-складского центра в многофункциональный комплекс, подписание договоров с якорными арендаторами и достижение 100% заполняемости в кратчайшие сроки);
•    Открытие супермаркетов EuroSPAR в МФК Crossroads и ТРК River House в рамках стратегического партнерства (в Пассаже с 2021г.);
•    Качественное изменение концепций, привлечение новых востребованных брендов и товарных групп в управляемые объекты;
•    Рост финансовых показателей всех объектов коммерческой недвижимости.